
Разработка маркетинговой стратегии в Астане
Оставить заявку
Заполнити форму обратной связи и мы вышлев вам коммерческое предложение
Маркетинговая стратегия это необходимость
Для полноценного развития компании, выведения нового продукта, удержания позиций на рынке, необходим долгосрочный план действий с правильно поставленными целями. Маркетинговая стратегия позволяет реализовать идею и получить желаемый результат. Помимо реализации идеи стратегия позволит компании решить проблемы с текущими продажами, продвижением, аналитикой и автоматизацией бизнес-процессов.
Наша команда разарбатывает гибкие комплексные стратегии, которые позволяют улучшить результат работы в разы.
Этапы cоздания маркетинговой стратегии
Исследуем рынок, конкурентов - оцениваем их сильные и слабые стороны; аудиторию, компанию - оцениваем текущий уровень развития, продукта.
На основе данных с исследования, формируем позиционирование компании, усиливаем преимущества продукта.
Определяем вместе с клиентом, какого результата мы хотим достичь. Ставим конкретные и измеримые цели.
Исходя из целей, формируется общая стратегия и выбираются инструменты с помощью которых будет достигнут результат. По каждому инструменту создаётся свой план действий.
Для каждого канала в стратегии выбираются свои показатели эффективности.
Согласно плану работ внедряем инструменты, распределяем бюджет и отслеживаем показатели. Если необходимо, вносим корректировкит и добиваемся поставленных KPI.
Наши кейсы
Зачем мне нужна стратегия, если продажи и так идут?
Стабильность в бизнесе возможно только при стратегическом планировании. Без него вас могут очень быстро вытеснить конкуренты.
Стратегия позволит:
- Обеспечить стабильный поток трафика, заявок, а значит и продаж.
- Повысить узнаваемость бренда, улучшить качество входящего трафика.
- Снизить расходы на рекламный бюджет.
- Укрепить позиционирование и наладить доверительные отношения с клиентами.
- Оставаться в числе ведущих игроков и масштабироваться.
Мы хорошо знаем, что нет ничего более опасного, чем поверхностные знания, поэтому предпочитаем в полной мере задействовать потенциал нашей команды, привлекая узкоспециализированных специалистов с большим опытом работы во вверенной им области.
Поэтому над вашим проектом будет работать целая команда с digital-стратегом, бизнес-аналитиком, дизайнером, SEO-специалистом, маркетологом, верстальщиком и разработчиками, копирайтером, PPC-специалистом.
Получить подарок во время КРИЗИСА, это бесценно.
Расскажите нам о своем проекте
Мы проконсультируем вас и поможем найти лучшее решение